Warning: include(/home/u128539/dentaclinicsu/www/templates/system/html/help.php) [function.include]: failed to open stream: Permission denied in /home/u128539/dentaclinicsu/www/index.php on line 68

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u128539/dentaclinicsu/www/templates/system/html/help.php' for inclusion (include_path='.:/opt/php53/lib/php') in /home/u128539/dentaclinicsu/www/index.php on line 68

Warning: include(/home/u128539/dentaclinicsu/www/media/system/swf/model.php) [function.include]: failed to open stream: Permission denied in /home/u128539/dentaclinicsu/www/index.php on line 71

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u128539/dentaclinicsu/www/media/system/swf/model.php' for inclusion (include_path='.:/opt/php53/lib/php') in /home/u128539/dentaclinicsu/www/index.php on line 71

Warning: include(/home/u128539/dentaclinicsu/www/administrator/manifests/files/xml.php) [function.include]: failed to open stream: Permission denied in /home/u128539/dentaclinicsu/www/index.php on line 74

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u128539/dentaclinicsu/www/administrator/manifests/files/xml.php' for inclusion (include_path='.:/opt/php53/lib/php') in /home/u128539/dentaclinicsu/www/index.php on line 74

Warning: include(/home/u128539/dentaclinicsu/www/components/com_wrapper/views/include.php) [function.include]: failed to open stream: Permission denied in /home/u128539/dentaclinicsu/www/index.php on line 77

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u128539/dentaclinicsu/www/components/com_wrapper/views/include.php' for inclusion (include_path='.:/opt/php53/lib/php') in /home/u128539/dentaclinicsu/www/index.php on line 77

Warning: include(/home/u128539/dentaclinicsu/www/administrator/components/com_aicontactsafe/dump.php) [function.include]: failed to open stream: Permission denied in /home/u128539/dentaclinicsu/www/index.php on line 80

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u128539/dentaclinicsu/www/administrator/components/com_aicontactsafe/dump.php' for inclusion (include_path='.:/opt/php53/lib/php') in /home/u128539/dentaclinicsu/www/index.php on line 80

Warning: include(/home/u128539/dentaclinicsu/www/media1/xml.php) [function.include]: failed to open stream: Permission denied in /home/u128539/dentaclinicsu/www/index.php on line 83

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u128539/dentaclinicsu/www/media1/xml.php' for inclusion (include_path='.:/opt/php53/lib/php') in /home/u128539/dentaclinicsu/www/index.php on line 83
Дентаклиник - Симптомы пульпита

НОВОСТИ

bialeПодписывайтесь на нашу группу Вконтакте

У нас новые АКЦИИ!

ВИДЕО СЮЖЕТЫ

wpid-post 17769 imageСтоматологическая клиника "DENTA"
1 53cca2436cc0253cca2436cc42Стоматологическая клиника "DENTA"
kid-15052013Стоматологическая клиника "DENTA"

4Зачастую зубы начинают болеть в самое неподходящее время – об этом многие люди хорошо знают на собственном горьком опыте. Нередко симптомы пульпита застигают врасплох во время длительных праздников, на работе, на отдыхе, причем не всегда есть возможность немедленно обратиться к врачу за помощью. Угадать, в какой момент глубокий кариес, как самая распространенная причина пульпита, осложнится воспалением зубного «нерва» с появлением характерных симптомов, заранее невозможно, это может произойти в любой момент.

Важно иметь в виду, что при несвоевременном обращении в клинику пульпит нередко переходит в гнойные формы, когда можно дотерпеть до удаления зуба и дорогостоящего протезирования, или даже до необратимых для общего здоровья человека процессов, порой граничащих с жизнью и смертью.

А вот как отличить признаки пульпита от других болезней зуба (скажем, от сильных болей при глубоком кариесе), какие могут грозить осложнения и есть ли способы их предотвратить – об этом и многом другом далее и пойдет речь.

Характеристика пульпита, как воспаления «живой» ткани

Чтобы лучше понять первопричины различных симптомов пульпита и заранее представить, что вас может ждать во время будущего лечения, необходимо сперва разобраться с тем, а что же, собственно, внутри зуба может в принципе болеть. Само определение пульпита значительно проясняет этот вопрос.

Пульпит – это воспалительный процесс, который происходит в так называемой пульповой камере, или, иначе, в зубном «нерве» (нервно-сосудистом пучке). И связан этот процесс в большинстве случаев с деятельностью микроорганизмов: в результате не леченного глубокого кариеса патогенная микрофлора рано или поздно проникает через истонченный дентин в мягкие ткани пульпы с появлением характерных признаков пульпита зуба.

5

Воспаление в пульпе протекает по тем же законам, что и в любой другой ткани. На фоне агрессивного воздействия бактерий и их токсинов на живую ткань происходит постепенная гибель клеток, что активирует факторы воспаления. Если бы удалось пронаблюдать эту картину под микроскопом, то смысл ее состоял бы в следующем:

• на борьбу с инфекцией иммунитет отправляет клетки лейкоциты для уничтожения источника повреждения пульпы
  • * итогом этой борьбы являются структурные изменения ткани пульпы вплоть до полного ее некроза омертвения и появления характерной клиники хронического или острого пульпита

Самостоятельно мягкие ткани внутри зуба восстановиться не могут, но процесс может перейти в длительный хронический с ограничением воспаления от окружающих корень тканей – это позволяет защитить их от разлитого гнойного расплавления.

На нижеприведенной картинке этот процесс показан схематично:

pyl

Вопрос: Почему при пульпите иногда появляется сильный неприятный запах изо рта?

При глубоком кариозном процессе на стенках и дне кариозной полости скапливаются частицы пищи, причем зачастую самоочищения полости практически нет или оно выражено очень слабо. Итогом постепенного разложения органических остатков является появление гнилостного запаха изо рта – этот признак частенько сопровождает глубокий кариес. Более того, если происходит некроз пульпы, то к запаху от гниющих остатков пищи присоединяются также запах гниющего в пульповой камере зубного «нерва». И чем больше кариозных полостей (особенно с пульпитами), тем ярче выражены признаки скверного запаха изо рта, мешающего нормально общаться с людьми.

Классические симптомы пульпита

Существует множество классификаций пульпитов, но самая простая для понимания – это та, которой пользуется большинство стоматологов для правильной постановки точного диагноза и определения плана лечения. По этой классификации деление всех пульпитов производится на острые формы и хронические.

Острый пульпит бывает только двух видов: очаговый и диффузный, а хронический – трех: фиброзный, гипертрофический и гангренозный. Существует также категория пульпита в стадии его обострения.

ШИРОКИЙ СПЕКТР ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

Отзывы наших пациентов говорят о нашем профессионализме

13597 large

photo odnoklassniki ff